Каркасные дома. Строительство каркасных домов. Каркасные дома московская область цена.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

каркасные дома московская область цена

игры экономические стратегии

ЯК-40 ЯК-40 или Яковлев Технические характеристики взлетная масса - максимум 16,1 тонн, посадочная масса - максимум 16,1 тонн, коммерческая нагрузка - максимум 2,72 тонны, масса пустого самолета - 9,85 тонн, запас топлива - 3910 литров. крейсерская скорость - максимум - 510км/ч, рабочий потолок - 8100км, дальность полета с полным баком - 1800км, дальность полета с наибольшей коммерческой нагрузкой - 1350км, необходимая длина взлетно-посадочной полосы - 1250м. Количество человек экипажа - 3. Самолет ЯК-40 является региональным. Но может осуществлять как пассажирские, так грузопассажирские перевозки на местных авиалиниях. ЯК-40 начали разрабатывать еще в 1965 году в ОКБ Яковлева. Уже в 1966 году произошел первый опытный полет этого самолета. ЯК-40 стал первым в России и в мире реактивным самолетом, который использовался на местных авиалиниях. Еще это первый самолет, который получил сертификат годности в западных странах. Уже в 1968 году производство ЯК-40 осуществлялось на Саратовском авиазаводе. За все время производства было произведено 1011 самолетов, 125 из которых ушли на экспорт в 18 стран. Самолет ЯК-40 отличается высокой прочностью улучшенные взлетно-посадочные характеристики позволяют использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос. По внешнему виду можно сказать, что ЯК-40 напоминает моноплан с низко расположенным крылом, убирающимися трехопорными шасси, задним расположением двигателей. Средний двигатель имеет реверсивное устройство. В самолете ЯК-40 установлены три турбореактивных двигателя двигателей. Средний двигатель имеет реверсивное устройство. В самолете ЯК-40 установлены три турбореактивных двигателя АИ-256. Два двигателя находятся на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, а третий - внутри хвостовой части фюзеляжа. В салоне ЯК-40 могут устроиться 32 пассажира.