Каркасные дома. Строительство каркасных домов. Стоимость метра каркасного дома. Наружная отделка каркасного дома.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

наружная отделка каркасного дома

цена работ монтаж вентиляции

ИЛ-96 Ильюшин ИЛ-96-300 Тип пассажирский самолет, рассчитанный на линии большей протяженности. Размеры размах крыла - 60,09м, длина самолета - 55,34м, высота самолета - 17,56м. Пассажирская кабина длина - 41м, ширина - максимум 5,69м, высота - 2,6м. Летные данные крейсерская скорость - 900км/ч, дальность полета - максимум 12100км, количество пассажиров - в двух классах - 235, в трех классах - 262, в экономическом классе - 300. Серийный выпуск с 1992 года. В период с 1974 по 1977 годы параллельно с разработкой самолета ИЛ-86 в ОКБ Илюшина занимались исследованиями самолета способного летать на дальние расстояния ИЛ-86Д. Его главными отличиями стали больший размер крыльев, новые ТРДД, меньший расход топлива. Но в ходе дальнейших исследований было выявлено, что можно было бы повысить топливную эффективность самолета, а так же весовое совершенство. Так в 1978 году появился проект самолета ИЛ-96, который имел большую длину крыла, новые сверхкритические профили. Исследования проводились вплоть до 1983 года, таким образом, пришли к соглашению создать новейший самолет ИЛ-96 без каких-либо дополнений из других самолетов. ИЛ-96-300 отличается от ИЛ-86 уменьшенным фюзеляжем на 5,5м, большим крылом, уменьшенным углом стреловидности, большими размерами вертикального оперения и прочее. Так же в нем использовалась новейшая автоматическая система контроля топлива. Так же не обошли стороной и надежности с безопасной эксплуатацией больший размер крыльев, новые ТРДД, меньший расход топлива. Но в ходе дальнейших исследований было выявлено, что можно было бы повысить топливную эффективность самолета, а так же весовое совершенство. Так в 1978 году появился проект самолета ИЛ-96, который имел большую длину крыла, новые сверхкритические профили. Исследования проводились вплоть до 1983 года, таким образом, пришли к соглашению создать новейший самолет ИЛ-96 без каких-либо дополнений из других самолетов. ИЛ-96-300 отличается от ИЛ-86 уменьшенным фюзеляжем на 5,5м, большим крылом, уменьшенным углом стреловидности, большими размерами вертикального оперения и прочее. Так же в нем использовалась новейшая автоматическая система контроля топлива. Так же не обошли стороной и надежности с безопасной эксплуатацией.